Можно ли вернуть деньги за платные смс?

Здравствуйте те кто попались на уловки мошенников, сохраняйте спокойствие, деньги вернуть можно, главное настойчивость, вежливость и терпения больше.С меня сняли 420 рублей за не оказанные мне услуги (за это вы в праве потребовать деньги назад) И на следующий день мне удалось вернуть их на баланс.
1. Первым делом , закажите через интернет помощник МТС детализацию звонков, разберитесь во всех ее подробностях, что бы точно понимать сколько и за что с вас сняли деньги.
2. Напишите на письма на почтовые ящики технической поддержки владельца сайта на котором вас обманули(в моем случае это ООО ИНкорМедиа) и на почту технической поддержки МТС
Список почтовых ящиков на которые мною была отправлена претензия :
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - последний адрес непосредственно ИнкорМедиа
В качестве примера привожу своё письмо
и ответы которые я получила в результате переписки:

"Здравствуйте,
с баланса моего номера были списаны деньги обшей суммой 420 рублей!!
210 рублей были списаны обманным путем, то есть на сайте www.ge-s.ru было написано , что при отправки ответного смс на телефон 9797 я получу доступ к сайту работы и возможность участвовать в опросах, после того, как я отправила смс денежные средства были сняты с моего баланса, а услуга так и не предоставлена! Через несколько секунд было списано еше 210 рублей. И таким образом за не оказанные мне услуги на этом сайте было списано 420 рублей. Именно на основании не оказании услуги требую вернуть деньги на баланс телефона 8 915 *** ****

Заключая договор с подобными компаниями вы участвуете в обмане людей, это не законное завладение денежными средствами, вся ответственность за случившееся ложиться полностью на компанию МТС.
Я требую возмещения утраченных мною денежных средств в размере 420 рублей за услуги , которые мне оказаны не были."

первыми мне ответили - Доброго времени суток!
Ваше обращение получено на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и будет обработано в ближайшее
время.
Если представитель ОАО "МТС" указал Вам этот адрес в сети Интернет, то
просим указать ссылку на ресурс, пост (описание ситуации) и Ваш ник на данном
сайте.
Обязательно укажите Ваш контактный номер, если он есть.
Благодарим за доверие!
Второе письмо от инкормедиа - Ваш запрос был получен нами, и ему присвоен идентификатор

[incoremedia.ru #228985].

Пожалуйста, не меняйте тему письма всей будущей корреспонденции, посвященной этой проблеме.
Спасибо, cлужба технической поддержки
Третье письмо от 911 - Ваше сообщение получено. Спасибо за содействие! Ваш МТС.
Четвертое от инфо-мтс - Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение.

На следующий день !
от инфо-мтс приходит сообщение о том, что 210 рублей мне возвратят в качестве компенсации , вот их письмо :
"Здравствуйте, Елена.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

По факту Вашего обращения от 30.10.11 сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).

Проведенная проверка подтвердила, что . 30.10.2011 сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. Согласно данным детализированного отчета за . 30.10.2011 с Вашего номера 9152748102 было отправлено SMS-сообщение на короткий номер 9797 (стоимость SMS-сообщения составляет 210 рублей). Услуги по короткому номеру 9797 предоставляются ОАО МТС совместно с ООО "Инкор Медиа".

Начисления за оказанные услуги составили 210 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме того, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи.

Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Уточните, пожалуйста, информацию о контент-услугах на сайте Компании http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/.

Компания МТС не исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами. В связи с тем, что ответственность по оплате услуг связи лежит на владельце номера, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать в пользование третьим лицам.

Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Елена, мы искренне сожалеем о том, что Вы были введены в заблуждение, и, учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 210 рублей. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение суток."
и второе письмо от инкормедиа - "Добрый день,

Денежные средства будут возвращены Вам в течение суток
"
3. Шаг три, меня например не удовлетворило частичное возмещение моих потерь, на все выше перечисленные адреса я отправила повторные письма- притензии с соответствующими дополнениями (статьями УК , которые есть в комеентах других пользователей)

Через 5 часов я получаю третье письмо от Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. его содержание : - "Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Елена, мы делаем все возможное для того, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 210 рублей. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение суток.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества."

Таким образом со вторым письмом от МТС ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)
я получила 210 рублей обратно
с третьим письмом я получила вторую часть денег (еще 210 рублей)
Потом позвонила девушка из МТС спросила устраивает ли меня такое решение вопроса, и разъяснила что если в будущем будут возникать подобные ситуации , то первым делом надо обращаться в ИнкорМедиа (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) (Но на самом деле она лукавила, Мтс тоже ответственна за своих партнеров с которыми у нее есть договор на оказание услуг, иначе стали бы они возвращать мне деньги из своего кармана,нет - конечно, схема рассчитана на человека который будет сидеть сложа руки, и ваши денежки благополучно осядут в карман дядям из МТС и ИнкорМедиа )
Практический совет, звонить в абонентскую службу нужно в последнюю очередь, так как рискуете потратить нервы зря, очень многие операторы вообще не понимают что от них хотят , говорят какую то чушь (одна утверждала что - деньги мне не вернут и смс я отправляла не один, а два раза, второй утверждал что - на моем счету уже к моменту отправки сообщения не было никаких денег, третья - сказала что деньги мне не вернут, т.к. я добровольна отправляла смс и ей еще понадобились мои паспортные данные) В общем , сначала попробуйте письменно по адресам которые я написала выше, и если уж не помогло...то тогда в абонентскую службу!! я лично разговаривать с ними нормально больше не могу - в силу их некомпетентности по любым возникающим вопросам.

И так, всем удачи! И главное действуйте , действуйте , действуйте! Не фиг свои деньги кому попало раздавать